Все операции по пополнению и списанию средств с лицевого счета ребенка отражаются в личном кабинете ученика на сайте lk.olabank.ru (зарегистрированным пользователям) на главной странице в разделе Горячее питание или Дополнительные услуги.
Баланс лицевого счета ребенка можно посмотреть в личном кабинете ученика на сайте lk.olabank.ru ,при пополнении лицевого счета через кассовые подразделения Банка, в банкоматах без выдачи наличных (с функцией оплаты услуг), а так же в мобильном приложении Банка "Йошкар-Ола" (ПАО).
В личном кабинете ученика возможно добавление нескольких лицевых счетов. Для этого в личном кабинете ученика нажмите на кнопку "Добавить лицевой счёт". На открывшейся странице введите лицевой счет и ФИО ученика.
Система предусматривает несколько способов пополнения лицевого счета:
Сбор персональных данных осуществляется с целью обеспечения учета предоставляемых услуг в рамках Системы "ОбрУч" в образовательных учреждениях. Учреждение организует процесс обработки личной информации строго в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Этот закон служит защитой индивидуальных прав и свобод, гарантируя, что информация будет использована ответственно и с должным вниманием к личной безопасности.
Пополнение лицевого счета без регистрации:
Информацию о лицевом счете ребёнка можно уточнить в учреждении, в отделениях Банка "Йошкар-Ола" (ПАО), а так же по телефону (8362) 41-68-58.
Если денежные средства по ошибке переведены не на тот лицевой счёт необходимо обратиться в учреждение или в любое отделение Банка "Йошкар-Ола" (ПАО) с заявлением о возврате переплаты в связи с ошибочным зачислением денежных средств. Заявление заполняется по форме банка.
Перевод денежных средств с одной услуги на другую внутри одного лицевого счета осуществляется по заявлению родителя о переводе остатка денежных средств, данное заявление можно заполнить в учреждении или в любом отделении Банка "Йошкар-Ола" (ПАО). Заявление заполняется по форме банка.