Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы будем публиковать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если у вас есть вопрос, на который вы не нашли ответа, вы можете задать его, воспользовавшись формой обратной связи.

"ОбрУч" - это автоматизированная система по учёту горячего питания, дополнительных услуг и присмотра и ухода в учреждениях. Основная цель данной системы организация оплаты услуг и учёт принятых платежей в учреждениях.

  1. Зайдите на сайт lk.olabank.ru;
  2. Нажмите на кнопку "Регистрация";
  3. В появившемся поле введите номер телефона в формате +7 (XXX) XXX-XX-XX;
  4. В графе "Пароль" укажите комбинацию, состоящую не менее чем из 8 символов, включая заглавные и строчные буквы латиницы, цифры и специальные знаки (!@ # $ % ^ & * - _ =+ ~ ? : ; , < >);
  5. В поле "Повтор пароля" введите тот же пароль еще раз;
  6. После успешного выполнения всех шагов должно появиться сообщение, подтверждающее успешную регистрацию.

  1. Зайдите на сайт lk.olabank.ru;
  2. Нажмите на кнопку "Восстановить пароль";
  3. В появившемся поле введите номер телефона в формате +7 (XXX) XXX-XX-XX;
  4. После ввода номера телефона, получите код подтверждения по SMS и введите его в соответствующее поле;
  5. В графе "Новый пароль"  создайте новый пароль, который состоит минимум из 8 символов, включая заглавные и строчные буквы латиницы, цифры и специальные знаки(!@ # $ % ^ & * - _ =+ ~ ? : ; , < >);
  6. В поле "Повтор нового пароля"  введите этот же пароль ещё раз для подтверждения;
  7. После успешного выполнения всех шагов должно появиться сообщение, подтверждающее восстановление пароля.

Все операции по пополнению и списанию средств с лицевого счета ребенка отражаются в личном кабинете ученика на сайте lk.olabank.ru (зарегистрированным пользователям) на главной странице в разделе Горячее питание или Дополнительные услуги.

Баланс лицевого счета ребенка можно посмотреть в личном кабинете ученика на сайте lk.olabank.ru ,при пополнении лицевого счета через кассовые подразделения Банка, в банкоматах без выдачи наличных (с функцией оплаты услуг), а так же в мобильном приложении Банка "Йошкар-Ола" (ПАО).

В личном кабинете ученика возможно добавление нескольких лицевых счетов. Для этого в личном кабинете ученика нажмите на кнопку "Добавить лицевой счёт". На открывшейся странице введите лицевой счет и ФИО ученика.

Система предусматривает несколько способов пополнения лицевого счета: 
- через кассовое подразделения Банка "Йошкар-Ола" (ПАО); 
- через терминалы самообслуживания Банка "Йошкар-Ола" (ПАО); 
- через личный кабинет ученика сайт lk.olabank.ru; 
(в любом банковском приложении по QR-коду) 
- через Мобильное приложение Банка "Йошкар-Ола" (ПАО) 
(держателям карты Банка "Йошкар-Ола" (ПАО)).

Сбор персональных данных осуществляется с целью обеспечения учета предоставляемых услуг в рамках Системы "ОбрУч" в образовательных учреждениях. Учреждение организует процесс обработки личной информации строго в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Этот закон служит защитой индивидуальных прав и свобод, гарантируя, что информации будет использована ответственно и с должным вниманием к личной безопасности.

Пополнение лицевого счета без регистрации: 
  1. Зайдите на сайт lk.olabank.ru; 
  2. Нажмите в главном меню кнопку "Оплата без регистрации"; 
  3. Выберите Услугу, укажите лицевой счёт и ФИО плательщика и сумма; 
  4. Отсканируйте или сохраните QR-код на устройство и произведите оплату в приложении Вашего банка. 
Пополнение лицевого счета зарегистрированным пользователям: 
  1. Добавьте лицевой счёт ребенка на главную страницу через кнопку "Добавить лицевой счёт"; 
  2. Введите номер лицевого счета, фамилию, имя и отчество ученика в появившемся окне; 
  3. Нажмите на кнопку "Добавить ученика", далее нажмите кнопку "Оплатить"; 
  4. Выберите Услугу, внесите сумму и ФИО плательщика; 
  5. Отсканируйте или сохраните QR-код на устройство и произведите оплату в приложении Вашего банка.

  1. Зайдите в Мобильное приложение Банка "Йошкар-Ола" (ПАО); 
  2. Выберите вкладку "Операции"; 
  3. Перейдите на вкладку "Платежи"; 
  4. Откройте вкладку "ОбрУч", выберите необходимую услугу, введите лицевой счёт и сумму; 
  5. Нажмите кнопку "Оплатить".

Адреса всех активных, банкоматах без выдачи наличных (с функцией оплаты услуг) размещены на сайте Банка "Йошкар-Ола" (ПАО) olabank.ru в разделе «Для населения»

Адреса отделений Банка "Йошкар-Ола" (ПАО) размещены на сайте Банка  olabank.ru в разделе «Для населения»

Информацию о лицевом счете ребёнка можно уточнить в учреждении, а так же в отделениях Банка "Йошкар-Ола" (ПАО), а так же по телефону +7 8362 41-68-58.

Если денежные средства по ошибке переведены не на тот лицевой счёт необходимо обратиться в учреждение или в любое отделение Банка "Йошкар-Ола" (ПАО) с заявлением о возврате переплаты в связи с ошибочным зачислением денежных средств. Заявление заполняется по форме банка.

Перевод денежных средств с одной услуги на другую внутри одного лицевого счета осуществляется по заявлению родителя о переводе остатка денежных средств, данное заявление можно заполнить в учреждении или в любом отделении Банка "Йошкар-Ола" (ПАО). Заявление заполняется по форме банка.

  1. Зайдите на сайт sprint.olabank.ru;
  2. Произведите вход в интернет банкинг по логину и паролю;
  3. Перейдите на вкладку "Платежи";
  4. Откройте вкладку "ОбрУч", выберите необходимую услугу, введите лицевой счёт и сумму; 
  5. Нажмите кнопку "Оплатить".